Интернет-реклама: выгодно, просто, эффективно

В сложившихся экономических условиях многие компании вынуждены сократить рекламные бюджеты, отказаться от традиционных рекламных мероприятий. Все больше руководителей задумываются об использовании глобальной сети Интернет в качестве эффективного рекламного средства. Данная статья расскажет Вам о видах и преимуществах современной Интернет-рекламы, поможет начать первую электронную рекламную кампанию.

Что такое реклама в Интернете?

Интернет-реклама-рекламная информация, размещенная в среде глобальной сети, включает в себя контекстную рекламу, Интернет баннеры, сайты, объявления и т.д. Безусловно, для проведения по-настоящему эффективной рекламной кампании требуется комплексный подход (использование различных видов рекламы), а также наличие Интернет-сайта предприятия. Рекламируя собственное Интернет-представительство, Вы привлекаете внимание к своему товару (или услуге), а также формируете имидж компании, получаете возможность подробно рассказать о себе.

Популярные виды Интернет-рекламы

Контекстная реклама — это платные текстовые рекламные объявления, размещаемые на первых страницах поисковых систем или на сайтах. При поиске необходимой информации потенциальный клиент видит Ваше рекламное объявление в правой части поискового сервиса, а также может перейти по ссылке с этого объявления на Ваш сайт. Для использования данного вида Интернет-рекламы рекомендуется воспользоваться услугами специалистов Интернет-компаний-они помогут Вам составить текст привлекательного объявления, выбрать запросы для показа рекламы.

Баннерная реклама — способ рекламирования при помощи баннеров (графических рекламных изображений). Баннеры устанавливаются на тематические сайты с большой посещаемостью (несколько тысяч человек в сутки), при клике на баннер посетитель переходит на сайт компании. Например, если Вы хотите рекламировать медицинское учреждение, расположенное в Тюмени, то будет логичным размещать свой баннер Тюменском медицинском портале (www.medicina72.ru). Если Вы предлагаете услуги и товары для детей, то воспользуйтесь рекламными возможностями сайта для родителей «Твой ребенок» (www.tvoyrebenok.ru). Размещение баннерной информации на тематических сайтах с большой посещаемостью гарантирует контакт именно с целевой аудиторией, которой интересны определенные товары и услуги.

Рассылка электронных писем — рекламный метод, основанный на рассылке информационных сообщений (с использованием электронной почты) по базе электронных адресов. Отметим, что это достаточно противоречивый рекламный метод, который нужно использовать с большой осторожностью. Пользователей раздражает большой поток рекламных сообщений, приходящих в их почтовые ящики несколько раз в день. Иными словами, при неграмотном использовании данного рекламного метода Вас могут обвинить в распространении спама (рассылка сообщений без согласия пользователя). В то же время, рассылка электронных сообщения может отлично подойти для информирования уже существующих клиентов о проводимых Вашей компанией акциях и мероприятиях.

Почему Интернет-реклама эффективна?

По данным Фонда «Общественное мнение», осенью 2008 года количество российских пользователей старше 18 лет, выходящих в Интернет хотя бы раз в полгода, составило 34,4 млн. человек. За 6 лет (с осени 2002 года) общее число пользователей выросло в 4,4 раза. Большая Интернет-аудитория позволяет продемонстрировать Ваше рекламное объявление достаточно большому количеству человек.

Реклама в Интернете позволяет сфокусироваться на Вашей целевой аудитории. Это достигается путем грамотного подбора рекламных площадок (в случае использования баннерной рекламы) и целевых текстовых запросов (в случае использования контекстной рекламы). Реклама в Интернете позволяет Вам подробно описать преимущества своего товара или услуги, не задумываясь о количестве эфирного времени или объеме рекламного текста. Используйте фотографии своего товара, выкладывайте технические характеристики в файлах для скачивания, сделайте исчерпывающее описание своей продукции.

Как оценивать эффективность Интернет-рекламы?

Лучшая оценка эффективности Интернет-рекламы-увеличение спроса на Вашу продукцию или услугу. Косвенно об эффективности рекламной кампании может говорить увеличение притока целевых посетителей на корпоративный сайт компании (данные отслеживаются с помощью Панели статистики сайта), рост количества звонков заинтересованных клиентов.

Почему Интернет-реклама выгодна?

Проведем сравнение традиционного вида рекламы-аренда рекламного щита на 1 месяц и рекламную кампанию в Интернете (баннерная реклама, контекстная реклама). При одинаковой стоимости услуги в 25000 рублей в случае использования Интернет-рекламы Вы получаете:

  • Узнаваемость названия компании, ее услуг и продукции в Интернете;
  • Воможность подробно рассказать о товаре, не ограничиваясь площадью рекламной поверхности щита;
  • Приток посетителей через поисковые машины;
  • Возможность точной оценки эффективности рекламной кампании (рост количества пользователей на Интернет-сайте компании);

Для достижения подобных результатов (количество контактов с целевой аудиторией, узнаваемость продукции или услуги) необходимо использовать несколько щитов, расположенных в разных местах города, что многократно повысит стоимость рекламных вложений.

Используйте Интернет-рекламу для привлечения новых клиентов: это выгодно, просто, эффективно.

Автор статьи: Абрамовский Антон Львович, источник: http://www.click-agency.ru/internet-reklama.shtml

Об авторе Антон Абрамовский

Error: Не могу создать директорию wp-content/uploads/2017/09. Проверьте, доступна ли родительская директория для записи.
Руководитель компании "Абрамовский и Партнеры" (www.abramovsky.ru), занимающейся разработкой Интернет-сайтов в Тюменской области.


Запись опубликована в рубрике Интернет-реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.


Поделиться с друзьями




1 комментарий: Интернет-реклама: выгодно, просто, эффективно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *