10 миллионов «с молотка»: Fresh Auto раскрывает секреты программы «Аукцион»

О том, как устроен онлайн-аукцион в компании, какую выгоду он сулит клиентам и партнерам и чем отличается от услуг других игроков автомобильного рынка России, рассказывает Антон Мущинский руководитель направления «развитие аукциона» сети автосалонов Fresh Auto.  

Главной особенностью программы «Аукцион» является то, что клиентом компании – продавцом автомобиля – может стать как частное лицо, индивидуальный предприниматель, так и дилерский центр или любая другая компания. Однако партнером аукциона – покупателем — может стать только физическое лицо или организация, которые профессионально занимаются сделками с движимым имуществом. Таким образом, частные лица, в основном, приобретают по 1-2 авто в неделю для перепродажи, компании и дилеры – по 120-150 единиц для расширения собственного ассортимента автомобилей с пробегом. 

Несмотря на высокий уровень конкуренции в данном сегменте авторитейла, Fresh Auto имеет свои преимущества перед другими, даже более крупными, участниками. Например, целью внедрения программы в список услуг компании было не получение прибыли – так как в месяц этот показатель равен примерно 10 миллионам, — а моментальное удовлетворение потребностей как клиентов, так и партнеров. Если говорить простыми словами, собственник автомобиля, желающий продать или обменять свой автомобиль, привозит его в любой из 13 салонов Fresh Auto, проходит первичный осмотр и диагностику. Неоспоримое преимущество компании заключается именно в этом этапе участия в аукционе. Fresh Auto – единственный игрок на рынке, предоставляющий к лоту полную диагностическую карту всех дефектов автомобиля. Далее клиенту озвучивается примерная стоимость и предлагается проведение предварительного аукциона (где недостатки авто не раскрываются) для определения уровня спроса на представленную им модель. После этого проводится углубленная диагностика, озвучивается финальная стоимость и, если она устраивает клиента, Fresh Auto выкупает ее для представления на аукционе. Преимуществами клиента в данном случае являются моментальная продажа собственного авто, экономия времени на предпродажную подготовку и поиск покупателей. 

«Сегмент аукционных продаж пока недостаточно развит на российском рынке, а потому имеет большой потенциал для развития, — заключает Антон Мущинский руководитель направления «развитие аукциона» сети автосалонов Fresh Auto. – Именно аукцион стал одним из драйверов продаж в пандемию. Благодаря идеи разыгрывать автомобили между партнерами, то есть предлагать ассортимент одного из партнеров остальным со скидками, удалось нарастить продажи за время ограничений, на данный момент аукцион составляет 20% от общего объёма проданных авто. И, соответственно, в этом направлении дефицита мы не ощутили».  



Запись опубликована в рубрике Контент. Добавьте в закладки постоянную ссылку.


Поделиться с друзьями




Добавить комментарий