Газпромбанк выпустил басни о своих ценностях на фоне голосования за лучшего работодателя на hh.ru

В этом году Газпромбанк во второй раз принимает участие в голосовании за лучшего работодателя России от крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter. Для привлечения внимания сотрудников и соискателей к рейтингу Газпромбанк выпустил ироничные басни на тему повседневной офисной работы. Они доступны в формате аудио и видео, а благодаря интерактивным элементами зрители могут взаимодействовать с сюжетом. О продуктивности, дедлайнах, открытом диалоге и важности обратной связи рассказано с отсылкой ко всем знакомым с детства строкам, но на новый лад: «Послал Ирине как-то босс проект мудрёный…», «По оупенспейсу модному сотрудника водили и медленно, но четко в курс дел его вводили», «Однажды Лебедь, Рак и Щуков продукт мобильный разрабатывать взялись…», «Красотуня Маргарита целый месяц проленилась то созвон, то кофебрейки, то мечтала, то влюбилась…». В баснях отражены ценности Газпромбанка: открытость, проактивность, ответственность, участие и внимание к людям. Посмотреть все четыре сюжета можно по ссылке.

Для того чтобы проголосовать за работодателя, нужно зайти на сайт http://rating.hh.ru/poll/, нажать на кнопку «Проголосовать сейчас», авторизоваться на сайте hh.ru и ввести в строке поиска нужную компанию. Лайк засчитан, если напротив выбранной компании сердце стало ярко-фиолетовым. Голосование продлится до 31 октября включительно.

В прошлом году Газпромбанк впервые принял участие в «Рейтинге работодателей России», войдя в пятерку лучших среди банков и в топ-20 лучших по всей стране. Помимо основного списка, банк также был отмечен в разделах «Самые высокоразвитые HR-процессы» и «Самые популярные компании у соискателей».



Запись опубликована в рубрике Контент с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.


Поделиться с друзьями




Добавить комментарий