Остались ли еще хорошие журналисты, которые пишут для людей?

Если озадачиться поисками подходящей кандидатуры для написания статей и обойти все сайты, где люди ищут работу и предлагают свои услуги по написанию статей, то Вы обратите внимание на две вещи:
— желающих работать очень много;
— но все желающие абсолютно разучились писать для людей.

Что я имею ввиду? Ставишь задание: написать полезную и интересную статью для людей на определенную тему, т.к. тебя интересует, прежде всего, создание человеческой аудитории на сайте, а не собрание роботов и поисковых систем. В ответ – получаешь очень интересный результат.

Люди с высшим журналистским образованием, имеющие опыт по наполнению Интернет проектов или проработавшие в печатных изданиях – абсолютно ВСЕ пишут тексты, которые идеально подойдут для поисковых систем или продажи контекстной рекламы и ссылок. Статья будет пестрить нужными ключевыми словами, за которыми смысла текста просто не будет видно. Самих посетителей и их интересы — в расчет никто не принимает. А зря. Поисковики могут завтра изменить свой алгоритм ранжирования, а людей уже невозможно обмануть: они и без пузомерок видят, где ресурс действительно чего-то стоит, а где создан для роботов и рекламы. Кроме того, если печатное издание перевести на такую же разновидность статей, то, как Вы думаете, кто-нибудь их читать будет или загнется сразу после первого выпуска?

Похоже, что сеошники со своими блогами и статьями о продвижении Интернет-проектов приучили всех специалистов к одному: работать на поисковые системы и их роботы. Куда же люди подадутся от таких проектов? В социальные сети типа FasQu?

Другой не менее важный вопрос: где теперь искать хороших журналистов, умеющих ярко и интересно писать для людей?



Запись опубликована в рубрике Контент. Добавьте в закладки постоянную ссылку.


Поделиться с друзьями




18 комментариев: Остались ли еще хорошие журналисты, которые пишут для людей?

      Добавить комментарий